Предпрофильная и профильная подготовка
Профильное обучение и первый его этап – предпрофильная подготовка — призваны помочь ученику найти своё место в жизни, т.е. помочь самоопределиться – знать чёткие ответы на три главных вопроса: кем я хочу стать в этой жизни и почему, могу ли я выбрать именно этот путь, что и как для этого мне необходимо сделать.
Составляющими педагогической поддержки самоопределения школьников являются следующие элементы:
— Профессиональная ориентация в 8-11 классах
— Профильная ориентация в 8-9 классах
— Психологическое сопровождение профильного обучения
— Элективные курсы
— Профильные учебные предметы
— Обширная информационная работа.
Предпрофильная подготовка обучающихся 8-9-х классов – комплексная подготовка к жизненно важному выбору дальнейшей образовательной траектории. Каждый выпускник основной школы должен своевременно получить информацию о возможных путях продолжения образования, о территориально доступных для него образовательных учреждениях, оценить свои желания и возможности и на основании анализа имеющейся информации принять осознанное решение. Реализация предпрофильной подготовки осуществляется посредством элективных курсов.
В рамках предпрофильной подготовки педагогами школы были реализованы следующие программы элективных курсов для обучающихся:
Предпрофильная подготовка:
Ф.И.О. учителя | Название курса, факультатива | Часы в соответствии с программой | Класс |
Губаева Светлана Амагалуновна | «Решение задач. Элементы комбинаторики» | 34 ч | 7 класс |
«Процентные расчеты на каждый день» | 34 ч | 8 класс | |
«Преобразование графиков функции» | 34 ч | 9 класс | |
Балдоржиева Надежда Владимировна | «Секреты текста» | 34 ч. | 9 класс |
Цыремпилова Оксана Жамсоевна | «Мой выбор» | 34 ч | 9 класс |
«История Ононского района» | 34 ч | 8 класс | |
Хармаева Светлана Загда-Хорлоевна | «Основы программирования» | 34 ч | 7 класс |
«Графика СOREL DRAW» | 34 ч | 6 класс | |
Офисные технологии | 34 | 8 класс | |
Бальжинимаева Цыцыгма Эрдынеевна | «Познай физику в экспериментах и задачах» | 34 ч | 7 класс |
Список учителей профильного обучения
(2018-2019, 2019-2020, 2020-2021г.г.)
№ п/п | Ф.И.О. учителя | предмет | Образование | Квалификационная категория | Курсы | Диплом учителя профильной школы | |
1. | Губаева Бутидма Амагалуновна | математика | Высшее
Учитель математики и физики. |
Высшая кв.кат
2017г |
Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС на уроках математики
2015 год (108 ч) |
Учитель профильной школы математики
2017 г (510 час) |
|
2. | Балдоржиева Надежда Ринчиндоржиевна | русский язык и литература | Высшее учитель русского языка и литературы | 1 кв.кат.
2017 г |
Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы
2015 г(108 ч.) |
Учитель профильной школы по русскому языку
2017 г (510 час) |
|
3. | Бальжирова Светлана Ванчиковна | история | Высшее учитель русского языка и литературы | 1 кв.кат.
2017 г. |
Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках истории
2015 г (108 ч.) |
Учитель профильной школы по истории и обществознанию
2017 г (510 час) |
|
4. | Балданова Надежда Базаровна | география, общество-знание | Высшее
Учитель географии |
1 кв.кат
2014 г |
Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС на уроках географии
2015 год (108 ч) |
Учитель профильной школы по истории и обществознанию
2017 г (510 час) |
|
5. | Пьянникова Оксана Викторовна | биология, химия | Высшее
Учитель биологии и химии |
1 кв.кат.
2017 г. |
Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС на уроках биологии
2015 год (108 ч) |
Учитель профильной школы по биологии
2017 г (510 час) |
|
6. | Бальжинимаева Цыцыгма Эрдынеевна | физика | Высшее
Учитель физики |
1 кв.кат.
2017 г. |
Формирование системы менеджмента качества образования в условиях реализации ФГОС»
2015 г (108 ч) |
Учитель профильной школы по физике
2017 г (510 час) |
|
7. | Цыренжапова Цыпылма Дашинимаевна | английский язык | Высшее
Учитель английского языка |
1 кв.кат
2017 г. |
Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках английского языка
2015 г (108 ч.) |
Учитель профильной школы английского языка
2017 г (510 час) |
|
8. | Хармаева Норжимо Загда-Хорлоевна | информатика | Высшее
Учитель географии и биологии |
Решение задач при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по информатике
2015 г (108 ч) |