postheadericon Предпрофильная и профильная подготовка

Профильное обучение и первый его этап – предпрофильная подготовка —  призваны помочь ученику найти своё место в жизни, т.е. помочь самоопределиться – знать чёткие ответы на три главных вопроса: кем я хочу стать в этой жизни и почему, могу ли я выбрать именно этот путь, что и как для этого мне необходимо сделать.

Составляющими  педагогической поддержки самоопределения школьников являются  следующие элементы:

— Профессиональная ориентация в 8-11 классах

— Профильная ориентация в 8-9 классах

— Психологическое сопровождение профильного обучения

— Элективные курсы

— Профильные учебные предметы

— Обширная информационная работа.

Предпрофильная подготовка обучающихся 8-9-х классов – комплексная подготовка к жизненно важному выбору дальнейшей образовательной траектории. Каждый выпускник основной школы должен своевременно получить информацию о возможных путях продолжения образования, о территориально доступных для него образовательных учреждениях, оценить свои желания и возможности и на основании анализа имеющейся информации принять осознанное решение. Реализация предпрофильной подготовки осуществляется посредством элективных курсов.

В рамках предпрофильной подготовки педагогами школы были реализованы  следующие программы элективных  курсов  для обучающихся:

Предпрофильная подготовка:

 

Ф.И.О. учителя Название курса, факультатива Часы в соответствии с программой Класс
Губаева Светлана Амагалуновна «Решение задач. Элементы комбинаторики» 34 ч 7 класс
«Процентные расчеты на каждый день» 34 ч 8 класс
 «Преобразование графиков функции» 34 ч 9 класс
Балдоржиева Надежда Владимировна «Секреты текста» 34 ч. 9 класс
Цыремпилова Оксана Жамсоевна «Мой выбор» 34 ч 9 класс
«История Ононского района» 34 ч 8 класс
Хармаева Светлана Загда-Хорлоевна «Основы программирования» 34 ч 7 класс
«Графика СOREL DRAW» 34 ч 6 класс
Офисные технологии 34 8 класс
Бальжинимаева Цыцыгма Эрдынеевна «Познай физику в экспериментах и задачах» 34 ч     7 класс

Список учителей профильного обучения

(2018-2019, 2019-2020, 2020-2021г.г.)

 

№ п/п Ф.И.О. учителя предмет Образование Квалификационная категория Курсы Диплом учителя профильной школы  
1. Губаева Бутидма Амагалуновна математика Высшее

Учитель математики и физики.

Высшая кв.кат

2017г

Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС на уроках математики

2015 год (108 ч)

Учитель профильной школы математики

2017 г    (510 час)

 
2. Балдоржиева Надежда Ринчиндоржиевна русский язык и литература Высшее учитель русского языка и литературы 1 кв.кат.

2017 г

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы

2015 г(108 ч.)

Учитель профильной школы по русскому языку

2017 г   (510 час)

 
3. Бальжирова Светлана Ванчиковна история Высшее учитель русского языка и литературы 1 кв.кат.

2017 г.

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках истории

2015 г (108 ч.)

Учитель профильной школы по истории и обществознанию

2017 г   (510 час)

 
4. Балданова Надежда Базаровна география, общество-знание Высшее

Учитель географии

1 кв.кат

2014 г

Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС на уроках географии

2015 год (108 ч)

Учитель профильной школы по истории и обществознанию

2017 г    (510 час)

 
5. Пьянникова Оксана Викторовна биология, химия Высшее

Учитель биологии и химии

1 кв.кат.

2017 г.

Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС на уроках биологии

2015 год (108 ч)

Учитель профильной школы по биологии

2017 г    (510 час)

 
6. Бальжинимаева Цыцыгма Эрдынеевна физика Высшее

Учитель физики

1 кв.кат.

2017 г.

Формирование системы менеджмента качества образования  в условиях реализации ФГОС»

2015 г  (108 ч)

Учитель профильной школы по физике

2017 г    (510 час)

 
7. Цыренжапова Цыпылма Дашинимаевна английский язык Высшее

Учитель английского языка

1 кв.кат

2017 г.

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках английского языка

2015 г (108 ч.)

Учитель профильной школы английского языка

2017 г    (510 час)

 
8. Хармаева Норжимо Загда-Хорлоевна информатика Высшее

Учитель географии и биологии

  Решение задач при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по информатике

2015 г   (108 ч)

 
Тематический сайт вебсайт, предоставляющий исчерпывающую информацию о какойлибо теме.